Как посчитать площадь стены в квадратных метрах

Как посчитать площадь стены в квадратных метрах

Содержание

Площадь стен со сложной поверхностью

Нередко в помещениях много разных элементов, которые усложняют подсчет площади. Так что если стены не прямоугольные или есть разные дополнительные детали, необходимо воспользоваться иным способом расчета площади дома.

  1. Площадь стен дома с вычетом дверей и окон.

Двери и окна обычно вычитают из общей площади, потому что на них не идет расход материала. Но как посчитать площадь стен без них?

Для начала замеряется ширина и высота окон и дверей.

Формула для площади поверхности – S = a x h.

Если ширина окна 1 м, а высота 1,5 м, то S = 1 х 1,5 = 1,5 м². При ширине двери 0,9 м и высоте в 2 м получаем S = 0,9 х 2 = 1,8 м². Теперь нужно отнять от общей площади, площадь окон, дверей и получается площадь без них. То есть,

S стен = 66 – 1,5 – 1,8 = 62,7 м² (если использовать площадь стен, полученную в предыдущем пункте).

  1. Если комната нестандартной конструкции.

Когда помещение имеет нестандартную форму, расчет площади стен проводится немного иначе. Сначала считается площадь каждой стены в отдельности.

S = a x b, где, а – ширина стены, b – высота стены.

Если есть колонны, выступы, их площадь также измеряется, а затем все эти площади суммируются. То есть, итоговая формула это S = S1 + S2 + S3 + S4 и т. д.

Важно! В редких случаях геометрические параметры стен абсолютно правильные. Так что для наиболее точных расчетов стоит делать измерения в нескольких местах, а потом выводить среднее арифметическое число и уже его использовать в формулах.

  1. Если имеются круглые элементы в архитектуре.

Помещения с круглыми или полукруглыми стенами это не редкость. Чтобы просчитать их площадь используется другая формула. Первым делом вымеряется их периметр. Для этого нужно умножить диаметр на 3,14 (число Пи, π). А затем уже подсчитывается и площадь по формуле:

S = P x h, где, h – это высота.

Когда нужно вычесть из общей квадратуры площадь круглых объектов, нужно рассчитать площадь круглых поверхностей и просто отнять их. Но, если нет возможности вымерять диаметр или радиус, то вымеряют длину окружности (P) и считают площадь, применяя формулу S = P² / 4 π.

  1. Площадь с треугольными элементами.

Треугольные стены могут быть, к примеру, на чердаке или в случае, когда используются сложные конструкции на потолке или архитектурные украшения на стенах. В зависимости от типа треугольника использовать можно разные формулы.

  • Разносторонний треугольник: S = , где, а – основа треугольника – нижняя сторона, а h – высота от пола к верхнему углу.
  • Прямоугольный треугольник: S = , где, а – высота треугольника, а b – нижняя, горизонтальная сторона.
  • Равносторонний треугольник (правильный): S = , где, а – сторона треугольника.

Эволюция снаряда

В 1950-х годах расстояние между жердями было крайне мало. Это не позволяло гимнасткам выполнять сложные элементы, и комбинации состояли из простых подъёмов, оборотов, перемахов малой амплитуды. В конце 60-х годов расстояние между жердями несколько увеличивается. Также применяется новый тип крепления жердей (растяжки, как на перекладине). В результате этого, гимнастки смогли значительно расширить арсенал элементов в своих комбинациях. В середине 80-х годов комбинации гимнасток настолько усложнились, что FIG приняло решение ещё больше развести жерди друг от друга, что превратило снаряд брусья в две перекладины. Гимнастки смогли теперь исполнять большие обороты, используя мужскую технику (без прогиба на подъёме в стойку и не беря большую «кипу» на спаде). Также разведение брусьев позволило гимнасткам исполнять более сложные перелёты с одной жерди на другую. Благодаря разведению жердей комбинации гимнасток на брусьях всё больше приближаются по сложности к комбинациям гимнастов на перекладине, но также это привело к тому, что целый ряд элементов полностью исчез из арсенала гимнасток, так как они были характерны именно для сведённых близко жердей.

Структурные группы элементов

I. Наскоки

Начало комбинации. Может быть как простым приходом в вис на одной жерди или подъёмом разгибом, двумя и т. д., так как и сложным (сальто, переворот, прыжок с перемахом или в стойку на руках).

II. Элементы махом назад и обороты не касаясь

Сюда входят различные элементы отмахом из упора. Это могут быть как простые отмахи в стойку (с поворотом и без), так и элементы с одной жерди на другую (типа сальто вперёд с нижней жерди на верхнюю), а также перелёты и подлёты-сальто на одной жерди (типа сальто Команечи). Следующий класс элементов в данной структурной группе — это обороты не касаясь или на жаргоне «перешмыги». Могут выполняться как на одной жерди в стойку на руках (с поворотами и без), так и со сменой жерди (перелёт Шапошниковой и т. д.). Также сюда входят махи дугой из упора не касаясь с нижней жерди и лётом в вис на верхней.

III. Элементы большим махом

Это различные повороты большим махом вперёд и назад без полного большого оборота («санжировки» и подлёты с поворотом в вис), так и большие обороты назад и вперёд (с поворотами и без). К элементам большим махом относятся различные перелёты и подлёты как на одной жерди (Ткачёв, Гингер и т. д.), так со сменой жердей (сальто Пак и т. д.).

IV. Обороты с перемахами или «Штальдеры»

Так называемые «закладки» или Штальдеры — это обороты из угла вне или виса согнувшись ноги врозь/вместе в стойку на руках. Могут быть усложнены поворотами и добавлением перелёта или подлёта. Элементы с фазой полёта могут выполняться как на одной жерди (из Штальдера перелёт Ткачёва), так и со сменой жерди.

V. Обороты в упоре стоя и элементы в висе сзади

Данная структурная группа включает самые различные элементы. Сюда входят обороты стоя, как в стойку на руках, так и без. Обороты с упорой о живот с перемахами и без. Элементы в висе сзади (от подъёма назад, до больших оборотов назад в висе сзади). Элементы могут выполняться как на одной жерди, так и со сменой жердей. Большинство элементов крайне редко встречается в арсенале ведущих гимнасток мира.

VI. Соскоки

Концовка комбинации может быть выполнена как без использования сальто (дугой, срывом, оборотом и т. д.), так и с использованием различных типов сальто (махом вперёд или назад, из оборотов срывом или дугой и т. д.). Соскок может усложняться как поворотом, так и контр-вращением.

Эволюция комбинаций гимнасток на разновысоких брусьях

1950-е

Комбинации 50-х годов на брусьях были малодинамичны и состояли из простых подъёмов — разгибом, двумя вперёд и назад, переворотом, а также из оборотов в упоре спереди и сзади. Это обусловлено тем, что жерди были сведены настолько близко, что ни о какой амплитуде движений речи идти не могло. Соскоки представляли собой простые полуперевороты со стойки на руках или «заножку». Иногда соскок мог принимать вид сальто вперёд или назад из упора стоя на нижней жерди.

1960-е

В 60-е годы расстояние между жердями несколько увеличили. Соответственно к концу 60-х годов комбинации гимнасток значительно прибавили в динамике, стали намного сложней, а по числу элементов увеличились в два-три раза.

Основное отличие комбинаций 60-х от 50-х годов — это динамика. Гимнастка больше не делает ненужных пауз между элементами. Комбинация постоянно в движении. Идёт чередование подъёмов, оборотов и поворотов. Сами подъёмы не сильно изменились, но качество их исполнения, безусловно, претерпело перемены. Тот же подъём назад уже делается с активным разгибом назад от жерди, подъём двумя вперёд исполняет с перемахом ноги врозь в каждой программе. Более того, гимнастки освоили переходы от н.ж. к в.ж. и наоборот, чего мы не видели в 50-е. Эти переходы представляют собой срывы из оборотов назад в висе согнувшись или из упора сзади, а также угла вне или же более сложный вариант перехода — с н.ж. из оборота назад стоя дуга вперёд в вис на в.ж., а в том числе и с поворотом на 180! Гимнастки используют в комбинациях до селе неиспользуемые повороты в висе — «санжировки», то есть повороты махом вперёд на 180 градусов. Кроме того, санжировки используются и из упора стоя. Чешская гимнастка Вера Чаславска вставляет в свою программу ещё более интересный элемент — из упора спереди отмах с подлётом и поворотом на 360 градусов в вис. Соскоки в корне изменились. Теперь они представляют собой дугу вперёд из оборота стоя с поворотом на 180 или без него. Или же соскок срывом из оборота назад в упоре спереди.

1970-е

В 70-е гимнастика продолжает развиваться и бурными темпами. Выдающейся гимнасткой 70-х годов безусловно является советская спортсменка Ольга Корбут. В 1972 году она включает в свою комбинацию сверхновый и сложный элемент — «петлю Корбут». Эта новинка представляет собой сальто назад из положения стоя на в.ж. в вис на в.ж. Также Ольга исполняет более сложные элементы со сменой жердей и соскок сальто назад прогнувшись из положения стоя на в.ж. через н.ж.

К середине 70-х годов гимнастки совершают просто революционный прорыв в развитии комбинаций на брусьях! Причём по всем направлениям. Наскоки становятся всё более разнообразными. Теперь это не просто наскок в вис, а с разбега прыжок на мостик, а с него сальто вперёд с касанием бёдрами н.ж. в вис на в.ж. или переворот от н.ж. в вис на в.ж. Элементы со сменой жердей становятся не просто обязательной «обузой», но и вносят существенный вклад в сложность программы. К примеру, гимнастки исполнят из упора спереди отмах и сальто вперёд в вис на в.ж. Сальто исполняется как лицом к в.ж., так и спиной к в.ж. (сальто Радохлы). С в.ж. на н.ж. гимнастки переходят сложными вариантами срывов. К примеру, из оборота назад прогнувшись в упоре сзади или из оборота назад углом вне в стойку на н.ж. Следующим важнейшим шагом, который впоследствии определил развитие гимнастики на брусьях в целом, стало выполнение элементов в стойку на руках. В 1976 году таким элементами стали как отмах из упора, так и сложный оборот назад не касаясь в стойку. Значительно усложнились и элементы с фазой полёта. Уже в середине 70-х гимнастки начали исполнять так называемую «дугу Бурды». Любовь Бурда уже в 1970-м году исполняет оборот назад стоя и санжировку с поворотом на 360, то есть общий поворот составлял 540 градусов. Впоследствии гимнастки достигли больших высот в виртуозном исполнении этого сложного элемента. Также отметим выдающуюся румынскую гимнастку Надю Команечи, которая показала в 1976 году сверхсложный элемент. Из упора спереди отмах и сальто вперёд ноги врозь в вис! Это послужило начало эры полётных элементов на брусьях разной высоты. Уровень сложности соскоков вырос в несколько раз. Теперь это оригинальные контр-сальто вперёд после дуги вперёд из оборота стоя, которые чуть позже стали исполняться в положении согнувшись, а также с поворотами на 180 и 360 градусов. Надя Команечи выполняет интересную модификацию данного соскока, выполнив в дуге поворот на 180, а затем сальто назад. В 1978 году Стэффи Крэкер исполняет соскок Команечи с поворотом на 360 градусов. Также практикуются соскоки с отталкиванием бёдрами от в.ж. и сальто назад с поворотом на 180 и 360 градусов. Многие гимнастки берутся за исполнение соскоков лётом из упора спереди с поворотом на 360 градусов.

Уже через год гимнастика на брусьях ещё более разительно изменяется. Гимнастки начинают пробовать исполнять все элементы через стойку на руках. К примеру, в 1977 в комбинации выдающейся советской гимнастки Натальи Шапошниковой уже есть большой оборот назад. Выполняется он по особой технологии, обусловленной небольшим расстоянием между жердями. Гимнастке приходится сильно складываться на спаде со стойки, а затем подъём в стойку осуществлять через прогиб в спине. Также Наталья исполняет сложнейший для тех времён «перелёт Шапошниковой», представляющий собой оборот назад не касаясь с н.ж. в вис на в.ж. А соскок также крайне необычен! Если все гимнастки выполняли соскоки, которые описаны чуть выше, то Наталья исполнят «мужской» соскок двойным сальто назад в группировке. К концу 70-х гимнастки в массах выполняют большие обороты, усложняют их перемахом ноги врозь (Штальдер), делают сложные отмахи в стойку с поворотами. Комбинация всё больше начинает походить на комбинацию гимнастов на перекладине. Это обусловлено ещё и тем, что к концу 70-х гимнастки осваивают перелёт Ткачёва, который Александр Ткачёв выполнил в 1977 году, сальто Егера, отталкиванием от н.ж. животом, а также предножку и перелёт Воронина, лёт ноги врозь с поворотом на 180 в вис. А вот сальто Корбут, которое к 1978 году было использовано в комбинациях многих сильнейших гимнасток, перешло в разряд запрещённых к использованию элементов. отметим, что в элементах типа «Корбут» гимнастки проявляли изобретательность. К примеру, Елена Мухина исполнила его с поворотом на 360, а также была версия Корбут вперёд. То есть из положения стоя сальто вперёд с поворотом на 180 в вис. Отметим сложнейший соскок Елены Мухиной. Он представлял собой оборот назад в упоре (а позднее был исполнен и из упора не касаясь) срыв в лёт вперёд через жердь и контр-сальто назад в группировке. К сожалению, этот соскок был единичным явлением и вскоре окончательно исчез из арсенала гимнасток. Но потенциал его далеко не исчерпан.

1980-е

Комбинации гимнасток в 80-х вышли на совершенно новый качественный уровень. А дело в том, что в конце 80-х брусья ещё развели (увеличили расстояние между жердями). То есть до середины 80-х комбинации гимнасток ещё можно назвать комбинациями на брусьях, то после — это уже программа на двух перекладинах. Но обо всём по порядку.

Комбинации гимнасток начала 80-х отличаются от конца 70-х тем, что гимнастки в массах начинают насыщать программы всеми возможными элементами через стойку как на в.ж., так уже и на н.ж. Практически в комбинации каждой гимнастки можно встретить оборот не касаясь в стойку на в.ж. и н.ж., Штальдер, реже Эндо. Переход с н.ж. на в.ж. осуществляется как правило «модным» подъёмом двумя вперёд ноги вместе или врозь с отпусканием рук. В обратный сторону переходы различны. От срывов из висов согнувшись, так и махом назад лёт назад в вис. В основном все силы гимнасток направлены на изучение элементов с фазой полёта. Теперь уже практически не встретишь предножки или сальто Егера отталкиванием от н.ж. — гимнастки окончательно переходят на полноценное выполнение этих элементов из виса. Если перелёт Ткачёва в 1979 году могли исполнить 5-6 гимнасток высшего уровня, то в начале 80-х — это уже норма. Правда путь к истинному Ткачёву долог и труден и будет продолжаться ещё долго. Дело в том, что гимнастки по сути выполняли «псевдо-Ткачёв». То есть они делали высокий мах вперёд, а затем просто спад назад разведя ноги. Нет тут не контр-темпа как в настоящем Ткачёве, нет и перемаха ногами над грифом. Эволюция этого элемента была долгой и трудной. Также заметим, что к 1983 году гимнастки в массах выполняли не только сальто Егера, но и сальто Делчева. Это интересно тем, что мужчины отказались от делчевского сальто практически сразу и перешли на Гингер. А вот гимнастки все 80-е упорно делали это сальто. Но с 90-х годов и оно «вымерло» из их комбинаций. Отдельного внимания заслуживает комбинация Натальи Юрченко 1983-го года. Она уже тогда сумела включить в комбинацию чисто мужскую сложную связку из перелёта Ткачёва и сразу в темп сальто Делчева. Соскоки всё больше становятся похожими на соскоки мужчин на перекладине. Наиболее распространённым является соскок двойным сальто назад в группировке или двойной пируэт назад.

К середине 80-х комбинации не сильно меняются по своему построению. Но некоторые элементы программы безусловно становятся сложнее. Например, наскоки. Гимнастки всё чаще начинают экспериментировать со сложными наскоками. К примеру, исполняются наскок сальто вперёд на в.ж. как со стороны в.ж. так и через н.ж., аналогично с наскоком рондат — твист или наскок Елены Гуровой фляк с поворотом на 360 на н.ж. Элементы со сменой жердей также усложняются именно в массах. К примеру, достаточно часто (особенно в исполнении советских гимнасток) можно встретить перелёт Шапошниковой с н.ж. на в.ж., а с в.ж. на н.ж. гимнастки перелетают как правило санжировкой. Более того, можно увидеть и сложнейший (особенно если учитывать небольшую ширину между жердями) перелёт с в.ж. на н.ж. с использованием сальто назад в группировке (в исполнении Оксаны Омельянчик 1985 года). В положении, прогнувшись это сальто станет завсегдатаем в комбинациях практически всех гимнасток 90-х и далее, и будет именовано как сальто Пак. К элементам с фазой полёта добавляются Ткачёв, но выполненный после Штальдера — впервые был выполнен Ханой Рицной, или оригинальный, редкий и очень сложный перелёт Елены Шушуновой. Он представляет собой поворот на 360, состоящий из двух поворотом на 180, и Ткачёв, а если быть точным лёт назад ноги врозь. Это была попытка исполнения перелёта Ткачёва с поворотом на 360, но применительно к разновысоким брусьям. В 1988 году советская гимнастка Светлана Козлова на союзных соревнованиях демонстрирует уникальный элемент — тройное сальто назад в соскок! В международных правилах он появится лишь по истечении десяти лет в исполнении мексиканской гимнастки Брэнды Маганы.

1990-е

Комбинации гимнасток 90-х годов сильно эволюционируют по сравнению с 80-ми. Конечно, большую роль здесь сыграло то, что брусья были разведены ещё больше, и появилась возможность ещё полнее использовать потенциал элементов, исполняемых большим махом. Но это конечно не всё. После Олимпиады 1992 года правила были изменены. И помимо сложных элементов, стали цениться связки элементов (пусть и не максимально трудных) между собой. Это привело к перемене внешнего вида комбинации и вывело её на ещё один качественный уровень. Если говорить о 1992 годе, то это был последний год при котором гимнастки «жили по старому». Конечно, все спортсменки выжимали из своих комбинаций всё, что было возможно. Практически у всех в комбинации было по два элемента с фазой полёта. Как правило, Ткачёв и Делчев, но были и исключения. Например, корейская спортсменка Ким Кван Сок продемонстрировала просто безумное соединение перелёта Ткачёва и контр-сальто вперёд в вис (в мужской гимнастике сальто Сяо Жуйчжи/Маринича). Элементы со сменой жерди — это, как правило, перелёт Шапошниковой или обратный ему оборот не касаясь, но изнутри жердей с поворотом на 180. Соскок уже на порядок более сложный. У многих гимнасток это двойное сальто назад в группировке с поворотом на 360, выполненный впервые Оксаной Чусовитиной в 1991 году, или двойное сальто назад прогнувшись.

Уже с 1993 года гимнастки начинаются поисками новых типов соединения элементов. к примеру, «в моду» входит соединение сальто Егера или перелёта Ткачёва с сальто Пак с в.ж. на н.ж.. Или популярность имеет связка из вертушки Чусовитиной (большой оборот назад с прыжком и поворотом на 360) и каким-нибудь лётовым элементом, например, сальто Гингера или перелёта Ткачёва. Но самым выдающимся мастером сложных соединений элементов является звезда российской гимнастики Светлана Хоркина. Она исполняет в комбинации сразу несколько соединений. К примеру, в 1997 году после Штальдера с поворотом на 360 выполняет сразу же большой оборот назад с поворотом на 540 и сразу же свой коронный перелёт Маркелова. А её вторая связка послужит и для последующих поколений гимнасток отличным примером простоты и гениальности задумки — после оригинального большого оборот назад с прыжком и поворотом на 540 идёт сальто Пак, затем сразу же Штальдер на н.ж. и сразу же её второй именной элемент — перелёт Хоркиной или Шапошниковой с поворотом на 180 градусов.

Как рассчитать количества бруса на дом?

Чтобы правильно сориентироваться в потребности пиломатериала, необходимо сделать проект строения с указанием точных размеров, от которых зависит длина бруса. Относительно его толщины, важно учитывать следующие факторы:

  • для частного дома или бани подойдет брус с сечением 200х200 мм;
  • для сезонной постройки возможно применение древесины с параметрами 100х100 мм или 150х150 мм.

Исходя из того, что стоимость древесного строительного материала указывается в кубометрах, для вычисления точного количества штук бревен в 1 куб.м., необходимо произвести несложный подсчет:

1м3/Z/W/L, где

  • Z — ширина доски;
  • W — толщина доски;
  • L — длина доски.

Конструкция дома предусматривает произведение просчета нужного объема потолочных и напольных балок перекрытия, определение пиломатериалов для стропильной системы, наружных стен, фронтонов, внутренних перегородок.

Зачастую в строительстве задействуют потолочные и напольные балки сечением 100х150 мм с применением шага от 0,7 до 1 метра. С целью определения их количества, необходимо воспользоваться формулой:

Ld/Ls-1, где

  • Ld — длина дома;
  • Ls — длина применяемого шага.

Принимая во внимание тот факт, что пиломатериал реализуется поставщиком в кубометрах, расчет кубатуры бруса предполагает умножение его площади сечения и погонной длины.

Расчет бруса для внешних стен и несущих перегородок предусматривает определение площади и толщины стен. Умножение данных параметров выдаст общий объем бруса, необходимый для сооружения указанных элементов конструкции.

Калькулятор расчета кубатуры бруса

Для точного расчета кубатуры пиломатериалов на стропильную систему потребуется применение специальных арифметических алгоритмов. Калькулятор расчета бруса позволит существенно упростить задачу. Правильное определение требуемого строительного материала гарантирует надежность возведения конструкции постройки и экономию финансовых затрат.

Программа позволит произвести расчет бруса онлайн, путем введения исходных данных. Изменяя заданные параметры можно сравнить несколько проектов и выбрать максимально выгодный с финансовой точки зрения. Посредством обработки индивидуальных параметров проекта дома, калькулятор произведет максимально точный расчет, избавляя от риска переплаты за лишний материал. Важно учитывать, возможный процент брака, который составляет около 5% от общего объема пиломатериала.

Эта статья создана с целью информирования об основных этапах строительства частного дома из бруса размером сечения 100 х 100 мм, который планируется для использования в качестве постоянного жилья.

Узнаете, на что необходимо обращать внимание в первую очередь при выборе материала, какие достоинства и недостатки имеет деревянный дом из обычного бруса.

Популярность дерева как строительного материала для дома из бруса 100 х 100, объясняется в первую очередь его экологичностью и привлекательным внешним видом. К тому же, в наше время на пике признания все натуральное и безопасное.

Популярность домов из бруса

Купить или построить?

Пользуясь моментом, застройщики предлагают покупателям уже готовые дома из бруса, но они, как правило, не дешевые.

Учитывая ценовую политику и тенденцию к подорожанию уже возведенных домов, владельцы участков задумываются о том, чтобы построить дом из бруса 100 х 100 мм своими руками.

Построить дом из бруса самостоятельно вполне по силам тому, кто действительно чувствует, что справится с этим.

Попробуем рассмотреть основные моменты на которые нужно обращать внимание при строительстве, этапы и последовательность работ, для того чтобы жилье радовало вас длительное время.

Достоинства бруса

Правильно обработанная древесина с соблюдением всех норм, прослужит долго и не создаст владельцу дома дополнительных хлопот.

Главным достоинством бруса для строительства дома является то, что его потребуется меньше, чем, к примеру, бревна. К недостаткам можно отнести плохое соединение элементов между собой, получившиеся швы нужно обязательно заделывать, дабы избежать гнилостных процессов, под воздействием губительной для древесины влаги.

Если обшивка фасада дома их бруса не запланирована, то с материала необходимо снять фаску 20 х 20 мм.

На деревообрабатывающих производствах брус подвергают сушке и тщательной обработке. Эти манипуляции предупреждают сильную усадку материала.

Такая разновидность бруса, как клееный, характеризуется высокими показателями прочности и надежности, но не может похвастаться абсолютной экологической чистотой. К тому же, материал практически не дает усадки и не деформируется под влиянием излишней влажности.

Как построить дом из бруса 100 х 100 своими руками

Этапы строительства

Подбор материала

Прежде чем начать строительство дома из бруса, конечно же, необходимо позаботиться о выборе качественного материала. От этого зависят темпы возведения жилья и его надежность. Если выбор падет на клееный брус, то проблем не должно возникнуть, но цена его несколько выше обычного.

Создание проекта

Без проектирования дома не обойтись никак. Для создания проектов домов из бруса нужно сделать замеры участка, площадь дома, его габариты, сделать чертеж и определиться с количеством закупаемого материала.

Чаще всего для домов берет брус с сечением 100 х 100 или 200 х 200 мм.

Фундамент

Существует три вида основания под дом:

  1. плитный,
  2. столбчатый и
  3. ленточный.

Самым элементарным считается столбчатый, для которого потребуются трубы из асбоцементной смеси. Они в свою очередь погружаются в предварительно приготовленные отверстия.

Его недостаток в том, что между столбами нет связи. Более практичным является фундамент на сваях, которые соединяются плитами из железобетона (плитный). Для его возведения нужна арматура и бетон.

Ленточный фундамент самый популярный, что объясняется его мультифункциональностью. Если предполагаются большие нагрузки, то основание кладут с тип фундамента с равным параллельным сечением.

Для легковесных помещений сгодится фундамент с малым заглублением, к тому же, он стоит намного дешевле.

Стены

Возведение стен дома из бруса 100 х 100 мм занимаются на строительном участке. Соединение бруса на углах происходит методом выступа или без него.

Обвязочный венец укладывает на готовый фундамент и соединяет вполдерева. Такое крепление использует вне зависимости типа объединения каждого последующего ряда.

Высоту первого этажа брусового дома возводят на уровне не менее 3 м. Затем настает черед перекрытий и следующего этажа (если он запланирован).

В месте соприкосновения внешних стен, рекомендуют применять замок «теплый угол», при котором в брусе высекается шип конкретного размера, а в 2-м брусе делают паз таких же размеров.

Разные слои бруса укладываются поочередно шипами и пазами. Этот метод позволяет сделать конструкцию дома прочной, а углы продуваться не будут. Установку межкомнатных перегородок проводят после того, как коробка будет готова.

Материалы

Для уплотнения стен дома из бруса используют войлок, мох и др., в рулонах. Нарезается он на нужные размеры без труда.

Пол

Главным моментом укладки пола является его утепление, в связи с этим сооружают двойную конструкцию.

В укладке пола не последнюю роль играет утеплитель, поэтому конструкция делается двойной. Меж слоями кладут утеплитель, в функции которого входит звукоизоляция. Для укладки чернового пола используют доску обрезную.

Строительство крыши

Для перекрытия кровли используют разные материалы: ондулин, рубероид, профнастил, металлочерепица, шифер. Сначала нужно утеплить крайний этаж и мансарду, и переходить на крышу.

Балки потолка, стропила и обрешетку устанавливают с учетом конструкционных особенностей крыши. После установки стен, кладут лаги потолочные, с выступом на полметра.

Для того, чтобы не скапливалась лишняя влага, нужно покрыть слоем гидроизоляции. В случае наличия сквозняков на чердачке, от него можно отказаться.

Окна

В местах запланированных оконных проемов вырезают отверстия нужных размеров, и устанавливают стеклопакеты из металлопластика или дерева. То же касается и дверных проемов. Выбор материала полностью зависит от ваших вкусовых предпочтений.

Отделка дома из бруса 100 х 100

Стены дома можно оставить в первозданном виде дабы не нарушать красоту древесины либо провести обработку лаком ил отделать по своему усмотрению.

В качестве декора используют:

  • сайдинг,
  • вагонку,
  • блок-хаус.

Проведение коммуникаций

В дом из бруса для постоянного проживания необходимо провести в первую очередь воду. Водоснабжение может быть централизованным (из общей трубы) или автономным.

Зависимость от центрального водоотведения может обернуть как плюсами, так и минусами. При автономном, вы сами контролируете подачу воды.

Отопление брусового дома также бывает разного типа. Его можно установить собственными силами, применять мобильное оборудование или сделать теплый пол. Все упирается в ваши финансовые возможности.

Также, любое жилье не может обойтись без электроэнергии. Проводку можно проложить своими руками, установить розетки и выключатели в нужном количестве.

Не забудьте позаботиться о пожаробезопасности деревянного дома.

Плюсы строительства домов из бруса

Чтобы понять, как будет выглядеть будущий дом из бруса 100 х 100 можно пересмотреть на Интернет-ресурсах фото и видео готовых зданий.

Также на различных специализированных сайтах можно найти видео инструкции по строительству домов из данного материала.

Важно понимать, что при соблюдении технологии строительства возведение дома возможно в краткие сроки.

Если взять в помощники 3 – 4 человека, коробку брусового дома можно поставить примерно за 4 – 5 дней. Плюсом такого строительства является и то, что не нужно выжидать определенное время после завершения работ, а вселяться сразу.

Минусы строительства дома из бруса 100 х 100

Очень часто заготовку бруса для строительства проводят без соблюдения экологических норм, разрушая целостность лесных массивов.

Также, материал нельзя использовать в нужных целях без предварительной обработки антисептическими составами. На отделку внешнюю и внутреннюю придется потратить немало средств.

К тому же, такие дома требуют дополнительного утепления, чтобы в зимний период сократить расходы на обогрев жилья.

Где купить брус и какая цена?

9 лучших строительных и мебельных магазинов!

  • Parket-sale.ru- Огромный ассортимент ламината, паркета, линолеума, ковролина и сопутствующих материалов!
  • Akson.ru- это интернет-гипермаркет строительных и отделочных материалов!
  • homex.ru- HomeX.ru предлагает большой выбор качественных отделочных, материалов, света и сантехники от лучших производителей с быстрой доставкой по Москве и России.
  • Instrumtorg.ru – это интернет – магазин строительного, автомобильного, крепежного, режущего и другого инструмента, необходимого каждому мастеру.
  • Qpstol.ru — «Купистол» стремится предоставить лучший сервис своим клиентам. 5 звёзд на ЯндексМаркет.
  • Lifemebel.ru- гипермаркет мебели с оборотом более 50 000 000 в месяц!
  • Ezakaz.ru- Представленная на сайте мебель изготавливается на собственной фабрике в Москве, а так же проверенными производителями из Китая, Индонезии, Малайзии и Тайваня.»
  • Mebelion.ru- – крупнейший интернет-магазин по продаже мебели, светильников, интерьерного декора и других товаров для красивого и уютного дома.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *