Краска с резиной

Краска с резиной

Область применения

Как уже говорилось, автомобилисты часто применяют такой состав для защиты кузова или всей машины. Но этот материал можно использовать и для дисков, бампера, участков салона или решетки радиатора. На покрышках жидкая резина также может применяться.

Покраска дисков позволяет выполнить комбинацию цветов, благодаря чему можно создать необычный эффект. Кроме того, колеса будут защищены при движении авто, и на них не образуются царапины от камней.

Продаются глянцевые и матовые резиновые краски, существуют также разновидности с металлическим и флуоресцентным эффектом с добавлением крошки. Поставляются они в баллончиках или больших баллонах. Вариантов использования такого состава существует достаточно много.

В отличие от виниловых смесей, жидкий состав можно наносить на элементы сложной формы, такие как решетки или логотипы. Спрей наносится на авто без помощи клеящих составов или присадок. Если потребуется, покрытие можно просто демонтировать, никаких дополнительных средств для этого не потребуется.

На видео: нанесение и тест жидкой резины в баллончике.

Подготовка поверхности

Перед тем как красить жидкой резиной автомобиль, понадобится тщательно его вымыть при помощи различных моющих средств. В составе растворов для мытья должны быть компоненты, расщепляющие жир. Чтобы аэрозоль был нанесен качественно, кузов должен быть обязательно обезжирен.

Совет! Для обезжиривания поверхности авто можно также использовать специально предназначенное для этого средство, которое имеет соответствующее название – обезжириватель.

Далее понадобится проверить кузов на наличие коррозии. Обнаруженные дефекты потребуется удалить путем очищения. Если в результате этих действий в автомобильном кузове образовалась дыра, ее понадобится заделать шпаклевкой или сваркой. После чего машину нужно будет обработать растворителем.

Также перед окрашиванием авто потребуется снять разные элементы: дверные ручки, номера и прочие детали. Зеркала снаружи, остекление и радиаторную решетку потребуется защитить от попадания состава при помощи укрывной пленки. Хотя оптика будет в безопасности, так как удалить аэрозоль со стекла не составит большого труда.

Облицовка машины проводится только после предварительного нагрева краски до 50°C. Производители утверждают, что без нагрева краска и растворитель не смогут качественно взаимодействовать. Размешивать жидкую резину и растворитель необходимо в пропорции 1 к 1,5. Выполнять данную процедуру нужно при помощи строительного миксера.

Рекомендации по нанесению краски

Как наносить такую краску на автомобиль? Облицовка жидкой резиной должна выполняться в несколько слоев. Их количество зависит от различий тона кузова и выбранного красителя. Первым делом наносится подложка белого тона. Основной рабочий инструмент для покраски – краскораспылитель.

Краскопульт нужно держать под углом 90 градусов к обрабатываемой конструкции. Красящим инструментом сначала наносится всего 2-3 слоя материала.

Если осуществляется полноценная облицовка машины, лучше всего начинать работу с задней правой части, затем обрабатывается крыша и задняя левая часть. После этого работы проводятся на крыше и заднем бампере. Следующими элементами, которым нужна покраска, станут левая боковая часть кузова и левая часть капота. Далее обрабатывается радиаторная решетка. Осуществляется постепенный переход к капоту и красится правая сторона машины.

Базовому покрасочному слою понадобится придать полупрозрачный тон. После обработки необходимо выждать порядка 15-ти минут, чтобы состав успел подсохнуть. Дальше резиновый краситель наносится повторно, количество слоев должно быть около 5. Последний слой должен высыхать минимум час.

Важно! Специалисты не рекомендуют использовать тепловые пушки или другое оборудование для ускорения процесса высыхания краски.

Как видно из статьи, жидкая резина является отличным решением для покраски автомобиля. Она имеет отличные защитные свойства, а работа по ее нанесению и удалению не отличается сложностью. Если по резине будет оказываться сильное механическое давление, повредить покрытие будет достаточно трудно. Стоимость продукции находится на довольно приемлемом уровне – 300-500 р, что также является весьма важным фактором.

Описание и свойства резиновой краски

Внешне краска на резиновой основе напоминает мастику. Высыхая, густая смесь превращается в тонкую пленку. Она мягка на ощупь, эластична. Свойства обусловлены составом. Как правило, в краски категории входят:

-Акрилатный латекс. Он ответственен за дуэт прочности и эластичности.

-Консервант. Его, как и в продуктовые позиции, добавляют для длительной сохранности свойств товара.

-Антифриз. С ним состав подходит для наружных работ. Краска резиновая без антифриза дубеет на морозе. С добавкой же покрытие остается эластичным и при -50-ти.

-Коаолесцент. Это пленкообразователь. Его роль играют эфиры и ацетаты гликолей. Иногда, используют уайт-спирит. Соединив в единое полотно акрил, коалесцент испаряется. В конечном покрытии его быть не должно. Остаточный процент портит свойства краски.

-Вода. Это растворитель, присутствующий во всех резиновых красках.

-Химические «присадки». В их числе красители, реагенты, придающие матовость или зеркальный блеск.

Покраска резиновой краской – выход не только для изменчивых поверхностей. Продукт, так же, выручает на основах, с которых прочие лаки просто стекают. Пример – оцинкованная сталь.

Дабы схватиться с ней, краска должна отличаться максимальной адгезий, то есть способностью проникать в другие поверхности. Так же, в свойства резиновых покрытий записаны:

  • Паронепроницаемость. В образуемой акрилом пленке нет пор. Контактирующей с покрытием водяной взвеси некуда просачиваться. Значит, резиновая краска может надежно защитить гигроскопичные поверхности, портящиеся от влаги. Яркий пример такого материала – дерево.
  • Долговечность. Покрытие требует обновления через 8-15 лет.
  • Термостойкость. Если нижний предел сохранности свойств краски равен -50-ти градусам, то верхний — +60-ти по шкале Цельсия.
  • Противостояние скольжению. Это снижает травмоопасность покрытия. Значит, актуальна резиновая краска для пола, крыши, крыльца, садовых дорожек.
  • Растяжимость. Настало время конкретных цифр. Растягиваться пленка краски может на 300-400%. Пластичность покрытия наглядна, когда сворачиваешь его в трубочку или сгибаешь под острым углом.

Благодаря способности растягиваться резиновая краска не трескается

  • Пылеотталкивающие параметры. Покрытие настолько гладкое, что сор не оседает на нем. В отзывы о резиновой краске часто входят строки о легкости ухода за материалом. Протирать его требуется лишь изредка. При необходимости акриловая краска терпит чистку щеткой средней жесткости.
  • Стойкость к ультрафиолету. Излучение солнца может вести к выцветанию материала. Резиновым краскам это не грозит. Широкая цветовая палитра смесей не тускнеет с годами.
  • Износостойкость. Степень противостояния покрытия механическому воздействию понятна на примерах применения пленки на кортах для тенниса, в подъездах и гаражах. Для бассейна резиновая краска тоже актуальна.
  • Быстрое высыхание. Даже несколько слоев резиновой краски схватываются за пару часов.
  • Возможность многослойного нанесения при малом расходе. Пленочный характер покрытия позволяет ему быть прочным при минимальной толщине. На пару слоев резиновой краски уходит столько же смеси, сколько на один слой обычной. На квадратный метр тратится 120-250 граммов.
  • Универсальность. Краска держится на любых поверхностях и в любых условиях. Покрытие одинаково хорошо, как в доме, так и на улице, в служебных и торговых помещениях, досуговых центрах.
  • Отсутствие запаха. Свойство позволяет работать с резиновой краской в жилых помещениях, в присутствии детей и четвероногих питомцев.

Резиновая краска прочная и износостойкая

Список недостатков героини статьи уложится в одну строку. Краска требовательна к правильному нанесению. В частности, без тщательной очистки черновой поверхности не стоит ждать знаменитой адгезии покрытия.

Так же, нельзя наслаивать друг на друга больше 3-ех пластов краски. При 4-ех и более покрытие выходит тяжеловесным, начинает отставать от стен, полов, потолков.

Так же, важно дождаться полного высыхания предшествующего слоя, перед нанесением нового. Впрочем, о нюансах работы с героиней статьи поговорим в отдельной главе. Пока же, ознакомимся с классификацией резиновой краски.

Виды резиновой краски

Уже говорилось, что краска резиновая износостойкая – новинка рынка. Пока, материал подразделяется лишь по цветовой гамме и производителям. Рассмотрим имена преуспевших:

  • «Технопрок». Компания изначально специализируется на гидроизоляции. Жидкая резина – основной товар марки. Она основана в 2003-ем, а в 2004-ом первой на отечественных просторах предложила резиновую краску для крыши, изоляции кровель.
  • «ПроЦвет». Эта московская компания делает упор на добавление в краски натурального латекса. Его получают из млечного сока каучуконосных деревьев. Экологичность сырья влечет за собой ряд минусов. Натуральный латекс рассматривают в качестве пищи бактерии и грибки. Избежать их появления помогает противогрибковая грунтовка стен. Она осуществляется перед окрашиванием.
  • «НовБытХим». У компании широкий профиль производства средств бытовой химии. Существует петербургская марка с 1994-го года. Открыли фирму выпускники Ленинградского технологического института. Начинали с производства красителей для кожи. Резиновую краску начали выпускать в 2008-ом году. Товар средней ценовой и, пока, качественной категории. Так характеризуют резиновую краску «НовБытХим» потребители.
  • SUPER DECOR. Российская фирма с английским названием – дочка ООО «Балтиколор». Резиновая краска «Декор» отличается 15-летним сроком эксплуатации. По крайней мере, за то вручается производитель. Он же заявляет, что резиновой краской фирмы окрашены минимум 5 000 000 квадратных метров площадей страны. Среди них – московские храмы. Можно пройтись, осмотреть результат, оценить сохранность и красоту покрытия.
  • Alpina. Это немецкая автомобильная компания. Резиновые краски начала производить для оформления выпускаемых машин. Как именно в них можно использовать акрило-латексные составы, расскажем в следующей главе. Пока же, заметим, что существует Alpina с 1961-го года, славится качеством и авто, и красок для них.
  • Tikkurila. История этой финской марки началась еще в конце 19-го века. Специализируясь на отделочных материалах, компания специализируется и на новаторствах. В 2017-ом, к примеру, запущена новая линия резиновых красок «Перфекта». Мягкость их поверхности сочетается с устойчивостью к царапинам и потертостям. Покрытие выдерживает 10000 проходов щеткой, не теряя лоска.
  • Caparol. В каталогах европейской компании краски разделены по 23-ем специализациям. Отдельно предлагаются составы для детских, медицинских учреждений, холодных объектов, гаражей, квартир. Выделяют и составы для нанесения на гипсокартон, обои, камень. Соответственно специализации краски производитель «играет» с ее составом, спектром цветов.

На узкоспециализированные и универсальные делятся все производимые покрытия. На многих упаковках написано лишь «резиновая краска». На прочих указывается: «фасадная», «для наружных работ», «для пола» и так далее.

Условно разделить резиновые краски можно и по фасовке. В упаковке бывает от 0,3 до 40-ка литров. Большие объемы, как правило, берут профессионалы отделки, знающие товар. Малая фасовка подходит для пробы «пера».

Применение резиновой краски

Работа резиновой краской предполагает тщательную подготовку поверхности. Ее освобождают от наслоений старого покрытия, грязи и пятен жира. Все это мешает адгезии краски. Дабы покрытие получилось аккуратным, убирают навесные элементы типа водостоков, фонарей, кронштейнов и прочих креплений.

Очищенную поверхность осматривают на предмет изъянов. Крупные трещины запенивают и штукатурят. Мелкие достаточно зашпатлевать. Если же изъянов нет, но основа пористая, используют универсальный грунт. Он закроет поры, исключив проникновение в них краски и, соответственно, уменьшив ее расход.

Если вместо пористой поверхности обрабатывается идеально гладкая и плотная, ее зашкуривают наждачной бумагой. Она образует микрозацепки для краски. В противном случае, состав будет плохо держаться.

Резиновая краска для дерева наносится лишь после обработки досок антисептиком. Если же основой служит металл, его осматривают на предмет ржавчины. Найденную удаляют.

Краску перед окрашиванием можно разбавить водой. Добавляется не больше 5-10%. Далее, резиновая краска по бетону, гипсокартону, кирпичу, металлу, загружается в распылитель. Его именуют краскопультом. Есть ручные, гидравлические, электрические модели. Популярны и наиболее подходящи для бытовых нужд последние.

С привычными валиками и кистями увеличивается расход резиновой массы и наносится она не столь равномерно. Однако, поднаторев, можно аккуратно окрашивать поверхности и без краскопульта.

Правда, увеличится не только расход смеси, но и времени. Если окрашиваются уличные объекты, особенно высотные, выбирается сухая и безветренная погода с температурой от +5-ти до +30-ти градусов.

Резиновой краской можно окрашивать террасы и крыльцо прямо по бетонному основанию

Краску в процессе нанесения периодически перемешивают. Так же, важно помнить о необходимости «укладки» покрытия тонкими слоями. Если сразу нанести один толстый, отделка будет испорчена. Утратится не только внешняя привлекательность, но и качественные параметры акрилового декора.

После окрашивания поверхность можно мыть минимум через неделю. По факту очистка требуется через месяцы, а то и годы, в зависимости от расположения объекта и особенностей его эксплуатации.

Напоследок напомним список материалов, на которые наносятся резиновые покрытия. Это:

-оцинкованные или черные сплавы железа

-натуральный и искусственный камни

-любая штукатурка

-все виды древесины

-пластик

-гипс

-бетон

-кирпич

Резиновую краску можно наносить прямо на кирпич

Если говорит о конкретных предметах, которые декорируют и защищают героиней статьи, стоит упомянуть:

— потолки, перегородки, полы

— кровли, фасады и крылечки

— трубы и сливы

— беседки, скамейки, уличные столики, заборы

-беговые дорожки стадионов, игровые площадки

— бассейны, дачные прудики

— поезда и машины

В тюнинге машин привлекательна возможность снять покрытие, словно пленочную маску с лица. Резиновая краска способна обтянуть авто любой конфигурации, проникнуть в самые укромные его уголки. Так, работа краскопультом позволяет легко и точно покрыть диски колес, сделав их матово-черными.

Краска защитит деревянную садовую мебель из дерева от осадков и гниения

Цена резиновой краски и отзывы о ней

Цена резиновой краски зависит от специализации. Универсальные составы дешевле. Так же, выгодно отличаются стоимостью смеси отечественного производства. Влияет на цену и форма выпуска. Дабы потребитель мог обойтись без покупки краскопульта, производители выпускают акриловые смеси в баллонах-спреях. Такие дороже привычных ведерок.

Зависит цена резиновой краски и от приобретаемого объема. Во вместительных тарах литр обходится дешевле, чем при отдельной покупке. В общем же, 1000 миллилитров краски стоят от 199-ти до 1500 рублей.

Отзывы о резиновой краске противоречивы. Кто-то говорит о выцветании покрытий. Как правило, выясняется, что речь идет о красках с латексом. Их часто причисляют к категории. Однако, истинно-резиновыми можно считать только акриловые составы.

Резиновую краску широко применяют для окрашивания автомобильной и железнодорожной техники

Есть замечания о растрескивании покрытия. Здесь критике подвергаются краски разного состава. Однако, в бочке дегтя есть ложка меда. Потребители заявляют, что трещины на резине не расползаются и легко ретушируются запасной дозой краски.

Всё о покраске автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для авто, пластидип (от Plasti DipTM), жидкий винил, резиновая краска – это всё названия специального покрытия, которое представляет собой некую альтернативу традиционным автоэмалям и виниловым пленкам. И, как обычно, одновременно с появлением на нашем рынке жидкой резины для покраски авто возникло множество споров и обсуждений.

Некоторые автолюбители считают, что тратить деньги на покраску автомобиля жидкой резиной не стоит, поскольку такое покрытие очень быстро облетает, а стоимость работы и материалов совсем не маленькая. На что их оппоненты утверждают, что жидкая резина, при соблюдении технологии нанесения, наоборот – очень прочная штука, и что люди наносят её даже на колеса.

Ниже мы собрали воедино всю информацию о жидкой резине для авто, плюсы и минусы такого покрытия, описали технологию покраски, а также добавили интересное видео с отзывами автовладельцев после полугода эксплуатации автомобиля покрытого резиновой краской.

Для тех читателей, кто впервые на нашем сайте, возможно, будут интересны следующие материалы:

  • Инструкция по покраске автомобиля своими руками;
  • Оклейка автомобиля пленкой своими руками;
  • Коды и цвета автомобильных красок.

А теперь давайте выясним, что же конкретно представляет собой жидкая резина, и какими свойствами и характеристиками она обладает.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Резиновая краска может иметь как матовую текстуру, так и глянцевую. При этом она имеет не очень широкую палитру цветов, но при смешивании имеющихся, можно добиться получения множества различных оттенков.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

  1. Металлик,
  2. Неон,
  3. Хамелеон,
  4. Перламутр,
  5. Прозрачной,
  6. Термальной.

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

  • Plasti Dip (США);
  • Rubber Paint (Россия-Китай);
  • Dip Team (Россия).

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить. Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Для покраски авто жидкой резиной вам понадобится следующие материалы и оборудование:

  • Жидкая резина (густая, в канистрах);
  • Растворитель жидкой резины;
  • Малярный скотч, полиэтилен, картон (для защиты не окрашиваемых участков кузова);
  • Распылитель и компрессор, либо обычный электрический пистолет для покраски;
  • Нож для удаления остатков лишнего покрытия.

Покраска автомобиля жидкой резиной происходит в три этапа:

  1. Подготовка машины к нанесению резинового покрытия.
  2. Подготовка краски и распылителя.
  3. Нанесение жидкой резины на автомобиль.

Рассмотрим детально каждый этап покраски авто резиновой краской, а чуть ниже все будет подробно показано в видео-инструкции.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Перед покраской автомобиля жидкой резиной, машину необходимо тщательно вымыть и высушить (наша инструкция: как правильно мыть машину), после чего, окрашиваемую поверхность следует обезжирить, удалить с неё следы грязи, воска и прочих веществ и защитных покрытий.

Далее, все участки, не подлежащие покраске, нужно закрыть от попадания на них жидкой резины:

  • Решетки радиатора, бампера, воздухозаборников и т.д. закрываются картоном или заклеиваются малярным скотчем;
  • Фары и задние фонари можно не закрывать, так как после высыхания жидкая резина легко снимается с них одним целым куском;
  • Рамки крепления государственных номерных знаков лучше снять вовсе;
  • Резиновые уплотнители стекол обклеить малярным скотчем, а стекла лучше затянуть полиэтиленовой пленкой;
  • Не забудьте также закрыть колеса, если не хотите их покрасить в цвет автомобиля.

Если же вы собираетесь красить и колесные диски, то позаботьтесь о надежной защите от попадания резиновой краски на элементы тормозной системы и тормозные диски в частности.

Несмотря на то, что покрасить автомобиль жидкой резиной можно и без предварительной разборки, мы все же настоятельно рекомендуем снимать и окрашивать отдельно такие элементы, как дверные ручки, спойлеры, дефлекторы и т.д.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Так как исходный материал жидкой резины очень густой, то для получения ровного слоя краски на поверхности кузова автомобиля, её необходимо развести до нужной консистенции специальным растворителем, рекомендованным производителем жидкой резины.

В зависимости от производителя, жидкая резина может разводиться с растворителем в пропорциях 1:1 (PlastiDip) или 1:2 (RubberPaint). В любом случае, читайте инструкцию и рекомендации производителя, которые нанесены на каждой банке с жидкой резиной.

Заливать разведенную резиновую краску в распылитель следует через стандартный сетчатый фильтр. Это делается для того, чтобы в процессе покраски грубые частицы не помешали краске равномерно распыляться.

Заполнять распылитель готовым раствором жидкой резины лучше всего на половину или 2/3 от объема. До краев заливать краску не следует.

После заполнения распылителя жидкой резиной его необходимо правильно настроить. Для этого нужно установить минимальную подачу краски и протестировать его на любой удобной для этого поверхности. Увеличивая или уменьшая подачу, добейтесь получения ровного слоя краски без подтеков.

Нанесение жидкой резины на автомобиль

При нанесении жидкой резины всегда четко придерживайтесь инструкций и рекомендаций производителя. Также не забывайте защищать органы дыхания, работу следует выполнять в респираторе и в хорошо проветриваемом помещении.

  • Температура в помещении, в котором производится покраска, должна быть не менее +18 °C. Также избегайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
  • Распылитель следует держать на расстоянии 13-16 см перпендикулярно к окрашиваемой поверхности. Краску наносить нужно плавно (без резких движений) в 2-3 слоя. И не старайтесь за один раз окрасить сразу всю поверхность авто.
  • Первый слой должен быть очень тонким, благодаря чему последующие слои будут крепко держаться на автомобиле. Уделите особое внимание торцам, изгибам и краям. И не следует переживать по поводу того, что первый слой окрасил поверхность не ровно и не полностью, прозрачность 50% – это норма!
  • После нанесения каждого слоя жидкой резины, давайте им просушиться хотя бы 10-15 минут.
  • Второй слой жидкой резины наносится аналогично первому, только более медленно и тщательно. После его нанесения прозрачность резинового покрытия будет где-то на уровне 70%, и через него все еще будут виднеться полосы и переходы.
  • После просыхания второго слоя, можно приступать к нанесению третьего, четвертого и т.д. Количество слоев будет зависеть от желаемого результата: чем более насыщенный цвет вы хотите получить, тем больше слоев резиновой краски для этого потребуется.
  • Чтобы ваш автомобиль можно было со временем легко освободить от жидкой резины, производители рекомендуют наносить на кузов машины не менее 10-12 слоев.
  • После нанесения всех слоев, покрытие необходимо просушить не менее часа.
  • Когда материал подсохнет, можно будет аккуратно удалить малярный скотч и жидкую резину с тех деталей, на которых её быть не должно (фары, замки и т.д.). Пока резиновая краска окончательно не высохла, она очень хорошо снимается.
  • Окончательно жидкая резина затвердеет лишь через 12-24 часов, и на время высыхания машину лучше оставить в боксе.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Ниже мы приводим таблицы с ориентировочным расходом жидкой резины Plasti Dip при покраске автомобилей. В таблицах указан расход как готовой краски в аэрозолях, так и концентрата в канистрах для качественной покраски авто. Также обратите внимание на примечания под каждой таблицей.

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Операция Расход жидкой резины
Покраска колесных дисков радиус 13-14″ 2 аэрозоля
радиус 15-16″
радиус 17-18″ 3-4 аэрозоля
радиус 19-20″ 4-5 аэрозолей
Покраска капота 1,5-2 аэрозоля
Покраска крыши
Покраска крышки багажника

* Расход жидкой резины в аэрозоле рассчитывается по следующему принципу:

  • Расход жидкой резины на каждый слой составляет 50-80 гр./м2.
  • В одном аэрозоле содержится 400 грамм жидкой резины.
  • Окраска каждого элемента производится в 6-9 слоев.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Классы и типы автомобилей Расход концентрата жидкой резины
Классы А, В микролитражки 3-5 литров
Классы C, D малолитражки 5-7 литров
Классы E, S, F представительские и кроссоверы 9-12 литров

* Обратите внимание, что в таблице указан расход концентрата жидкой резины, который перед покраской должен разбавляться растворителем.

Также стоит учитывать, что при покраске машины в яркие насыщенные цвета (например, ярко-зеленый или ослепительно белый), то расход жидкой резины может увеличиться вдвое.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *